Вопросы и ответы
о бонусной программе VIANOR

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Условия бонусной программы
  2. Участие в бонусной программе
  3. Анкета
  4. Начисление бонусов
  5. Списание бонусов
  6. Срок действия карты и бонусов
  7. Возврат бонусов
  8. Восстановление карты. Выход из программы
    1. Условия бонусной программы
      Как действует моя бонусная карта?
      Бонусные карты работают по Правилам Программы:
      • 300 бонусов начисляется в момент получения карты;
      • до 100% оплата покупок бонусами;
      • до 12% возврат бонусов (в зависимости от статуса Бонусной карты 7%,10%, 12%, а за товары категории "Шины и диски" - 3,5%)
      • до 10% вознаграждение бонусами за покупки Ваших друзей, которым Вы сделали рекомендацию автотехцентра Vianor через мобильное приложение "UDS APP"
      У меня на карте есть бонусы. Как я могу ими расплатиться?
      Накопленными активными бонусами возможно оплачивать до 100% стоимости товара или услуг по курсу 1 бонус = 1 рубль. Обязательно предъявите QR-код из мобильного приложения "UDS APP" кассиру в момент покупки.
      Все ли товары можно оплатить бонусами?
      Нет. Бонусами нельзя оплачивать подарочные карты. Остальные товары и услуги можно оплатить бонусами до 100%.
      2. Участие в бонусной программе
        Что такое Бонусная программа?
        Бонусная программа — это программа автотехцентра VIANOR в Новом Уренгое, позволяющая накапливать бонусы за покупки и использовать их для частичной или полной оплаты товаров или услуг.
          Как стать участником Бонусной программы?
          • Совершить покупку в автотехцентре VIANOR и получить карту на кассе
          • Следовать инструкции, указанной на странице
          Где действует Бонусная карта?
          Бонусная карта действует в автотехцентре VIANOR по адресу: г. Новый Уренгой, ул. В.Я. Петуха, д.8
          3. Анкета
            Для чего заполнять анкету?
            Для активации бонусной карты. Карта активируется только после того, как анкета участника поступила в нашу базу данных. Списывать бонусы можно только с активной карты.
              Как заполнить анкету?
              Скачать мобильное приложение "UDS APP" и заполнить данные при первом запуске приложения.
              Можно ли поменять владельца карты?
              Нет. Но можно изменить персональные данные владельца.
              Как изменить персональные данные?
              Персональные данные меняются через настройки в приложении "UDS APP".
              4. Начисление бонусов
                Как получить бонусы за покупку?
                В в момент покупки предъявите бонусную карту (QR-код из мобильного приложения) кассиру. Скажите кассиру, что хотите накопить бонусы. Или назовите свой номер мобильного телефона, к которому привязана Карта.
                  Сколько бонусов будет начислено на карту за покупку?
                  За покупку товаров или услуг 7%,10% или 12% от стоимости каждого товара/услуги возвращается на карту бонусами. За покупку товаров из категории "Шины и диски" — 3,5%.
                  Если покупку совершают Ваши друзья, то Вам на карту вернется 5%, 3% или 2% от суммы их чека (в зависимости от уровня рекомендации, на котором находится друг, совершающий покупку).
                  При покупке подарочных карт бонусы не начисляются.
                  Я забыл(а) карту дома. Как начислить бонусы?
                  Позаботьтесь заранее о том, чтобы карта была привязана к мобильному телефону. Тогда, если вы забудете карту дома, на кассе можно будет просто назвать имя участника бонусной программы и номер телефона. Бонусы не начислятся, если анкета участника не заполнена, заполнена не до конца или не поступила в базу данных программы.
                  Что такое неактивные бонусы?
                  Бонусы начисляются на карту неактивными, если Вы не заполнили анкету в приложении "UDS APP" и начисление провели по номеру телефона. После заполнения анкеты и привязке номера телефона к профилю в приложении бонусы станут активными автоматически.
                  Что такое активные бонусы?
                  Это бонусы, которые можно списать на частичную или полную оплату покупок.
                  Я купил(а) подарочную карту, но мне не начислили бонусы. Почему?
                  За покупку подарочных карт бонусы не начисляются.
                  5. Списание бонусов
                    Сколько бонусов я могу списать для оплаты покупки?
                    Вы можете использовать все активные бонусы и оплатить ими до 100% покупки. Нельзя оплачивать бонусами подарочные карты.
                      Чему равен 1 бонус?
                      1 бонус = 1 рубль
                      Я могу оплатить бонусами все товары или услуги?
                      Да. Не можете только подарочные карты.
                      Я могу обменять бонусы на наличные деньги?
                      Нет. На безналичные тоже. Бонусы работают только для покупок в автотехцентре VIANOR.
                      Я забыл(а) карту дома. Можно всё-таки оплатить покупку бонусами?
                      Нет. Если у Вас при себе нет мобильного телефона с Картой, то с выполненной покупки возможно только начисление Бонусов на счет.
                      6. Срок действия карты и бонусов
                        Есть ли у бонусов срок действия?
                        Да. У обычных — 12 месяцев с даты начисления, у акционных — в зависимости от условий акции. Внимательно читайте дисклеймер (мелкий текст, расположенный внизу описания акции). Если вы не использовали бонусы в течение срока действия, они сгорают.
                          Какой срок действия бонусной карты?
                          Бонусная карта действует в течение срока действия бонусной программы. Организатор программы может изменить срок действия карты или прекратить его по своему усмотрению.
                          Как узнать баланс бонусной карты?
                          Зайти в приложение "UDS APP" на страницу автотехцентра VIANOR.
                          7. Возврат бонусов
                            Я хочу вернуть товар, оплаченный бонусами. Что произойдет?
                            Бонусы, которые были начислены за покупку, аннулируются. Бонусы, которыми вы оплачивали покупку, вернутся на карту.
                              8. Восстановление карты. Выход из программы.
                                Я забыл(а) логин/пароль от приложения UDS APP. Как воспользоваться бонусами?
                                Напишите на электронный адрес технической поддержки приложения "UDS APP" support@uds.app. После восстановления учетных данных все начисленные бонусы отобразятся в приложении
                                Как отказаться от участия в Программе?
                                Для отказа от участия в Программе необходимо направить письменное уведомление о прекращении участия на адрес: 629300, г. Новый Уренгой, ул.В.Я. Петуха, д.8 с пометкой «Отказ от участия в Бонусной программе». Это заявление можно передать сотруднику автотехцентра VIANOR.
                                Хочу получать рассылки об акциях и распродажах. Как это сделать?
                                Для получения рассылок через уведомления на телефон необходимо скачать приложение "UDS APP", заполнить электронную анкету и получить Бонусную карту VIANOR.
                                Как отказаться от рассылок?
                                Произвести соответствующую настройку в приложении "UDS APP".