.
Помогите нам сделать Vianor ярче.
Для Вас
Оставьте искренний и правдивый отзыв о Vianor,
а мы Вас отблагодарим!
ВАЖНО!
Отзывы для нас - это в первую очередь возможность провести работу над ошибками, которые неизменно возникают при любой деятельности у любых людей. И мы такие же люди, которые не всегда видят то, что заметно со стороны.

Поэтому мы просим рассказать об этом Вас, наших клиентов.

Но мы не ставим целью для себя собрать ни коллекцию хвалебных отзывов, так же как и нам не нужен необоснованный негатив, а значит отзывы "Вы супер" или "У вас все плохо" приниматься не будут. Потому что это эмоции.

А мы предлагаем сотрудничество. На холодную голову. И сотрудничество всегда предполагает, во-первых, труд, а во-вторых - обоюдную выгоду.

Именно поэтому мы готовы вознаграждать Вас за Ваш труд, который Вы вложите или в написание текстового отзыва, или в запись видеоотзыва.

Вознаграждение начисляется на нашу электронную бонусную карту и может быть потрачено на оплату как товаров, так и услуг в нашем автотехцентре. О размере вознаграждений читайте ниже.
ТЕКСТОВЫЙ ОТЗЫВ
400 рублей
Условия:
Отзывы мы принимаем только с реальных "живых" аккаунтов, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
Можете писать, что понравилось, что не понравилось, что особенно запомнилось, как мы Вам помогли и т.д.

За отзыв по каждому пункту начисляем по 100 рублей, в сумме за все 4 пункта - 400 рублей.

Жмите на пункт ниже и по ссылке Вы сразу перейдёте в то место, где пишут отзывы другие люди.

1) ВКонтакте
2) 2Gis
3) Google карты
4) Яндекс карты



ВИДЕООТЗЫВ
600 рублей
Условия:
Принимаем ролики от 20 секунд.

Если затрудняетесь сказать что-то на камеру и подобрать слова, вот подсказка: скажите, как давно вы обслуживаете свой автомобиль у нас, как часто у нас бываете, устраивает ли Вас качество наших работ, отзывчивость персонала. Выскажете свои пожелания по улучшениям, или просто подбодрите нас хорошими словами - это тоже даёт хорошую энергию для движения в лучшую сторону.
Как оставить отзыв во ВКонтакте
Перейдите по ссылке Оставить отзыв во ВКонтакте
В комментариях напишите свой отзыв
Сделайте скриншот отзыва и отправьте нам
Как оставить отзыв в 2GIS
Перейдите по ссылке Оставить отзыв в 2GIS
Нажмите на звезду — оценку
Сделайте скриншот отзыва и отправьте нам
Как оставить отзыв в картах Google
Перейдите по ссылке Оставить отзыв на картах Google
Нажмите на кнопку, указанную стрелкой
Сделайте скриншот отзыва и отправьте нам
Как оставить отзыв в картах Яндекс
Перейдите по ссылке Оставить отзыв на картах Яндекс
Нажмите на кнопку, указанную стрелкой
Сделайте скриншот отзыва и отправьте нам
Написали текстовый отзыв
или сняли видео?
Свяжитесь с нами в мессенджерах
или социальных сетях
Меня зовут Алексей Тупицын и я генеральный директор автотехцентра Vianor.
Буду весьма признателен, если Вы уделите еще пару минут и ответите на несколько вопросов
1. Сколько раз (примерно) вы пользовались услугами нашего сервиса за последний год?
2. У вас были трудности с поиском отдела сервиса?
3. Когда вы прибыли в сервис, поздоровались ли с вами?
4. Как общались с вами наши администраторы?
5. После того как с вами поздоровались, сколько времени вам пришлось ждать мастера? (минут)
1
30
6. Показалось ли вам это ожидание слишком долгим?
7. Ясно ли объяснил вам мастер, какие проблемы у вашего автомобиля?
8. Дали ли вам оценку стоимости ремонта?
9. Дали ли вам оценку срока ремонта?
10. Наша компания предлагает несколько способов оплаты. Объяснили ли их вам?
11. Когда вы были в нашем отделе сервиса, вам пришлось воспользоваться комнатой ожидания?
12. Наша комната ожидания была чистой?
13. Там были свободные места для сидения?
14. Вам позвонили, чтобы проинформировать о готовности вашего автомобиля?
15. Через сколько гудков наш сотрудник поднял трубку телефона, когда вы звонили нам?
16. Мы отвечали точно на ваши вопросы по телефону?
17. Мы разговаривали по телефону вежливо?
18. Мы смогли вам помочь, когда вы звонили нам по телефону?
19. Ремонт/обслуживание был(о) проведен(о) правильно в первое же ваше посещение сервиса?
20. Насколько вы удовлетворены проведенным нами ремонтом/обслуживанием?
21. Был ли ваш автомобиль готов в срок, обещанный нами?
22. Сколько примерно времени вам пришлось ждать в очереди к окну кассы? (минут)
1
15
23. Был ли кассир вежлив?
24. Кассир смог вам в чем-то помочь?
25. Если у вас были вопросы о том, что было сделано с вашим автомобилем, мы смогли ответить на них?
26. Была ли окончательная стоимость ремонта/обслуживания меньше или равна сумме окончательной калькуляции?
27. Были ли, по вашему мнению, использованы все применимые к данному ремонту гарантии?
28. После того как вы отошли от кассы, сколько примерно времени вам пришлось ждать ваш автомобиль?
1
15
29. Объяснил ли кассир точно, куда будет доставлен ваш автомобиль?
30. Был ли в машине ожидающий вас сотрудник, когда вы подошли к ней? (Если нет, перейдите к вопросу 34)
31. Этот сотрудник был дружелюбен?
32. Как бы вы оценили его внешний вид?
33. Сказал ли наш сотрудник «спасибо»?
34. Был ли ваш автомобиль чистым при его получении?
35. Насколько вы удовлетворены в целом работой нашего отдела обслуживания?
36. Порекомендуете ли вы наш отдел сервиса своему другу?
37. Как звали вашего мастера?
38. Запомнился ли вам кто-то из наших сотрудников, который сделал ваше посещение нашего сервиса более приятным?
39. Есть ли у вас предложения о том, как мы можем обслуживать вас лучше?
Ваша имя и фамилия
Ваш телефон
Ваша почта
Наши новости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram @vianornur
Заходите почаще!
Свяжитесь с нами
Или отправьте заявку через форму ниже и мы Вам перезвоним
г. Новый Уренгой, ул. Петуха, д.8
район "Шайба"
Пн-Вс: 09.00 – 21.00