5 вопросов. Будь честным с собой.
- Когда ты последний раз проверял уровень масла в движке своего надёжного корейца, помнишь? Или может оно уже настолько чёрное и вязкое, что и от щупа не отмывается?
- Сейчас пик лета, а антифриз у тебя не течёт, уровень смотрел? Или ездишь на грани перегрева?
- Состояние тормозной жидкости давно проверял? Или может там уже сплошная вода и педаль в одночасье встанет колом?
- А гидроусилитель еще не гудит, не слышно? Что там с уровнем и состоянием жидкости? Или пусть выходит из строя, так быстрее руки накачаются?
- Ну и про коробку передач что скажешь? Или думаешь, что там масло особое: вечное и бессмертное, и менять его не надо? Не замечал, может уже от перегрева коробки в салоне становится ощутимо теплее?

Как видишь, вопросов много, но решение у нас очень простое.
Необходимый минимум — контроль уровней технических жидкостей. В 90% случаев можно проверить самому.
Но крайне важно контролировать и состояние этих жидкостей!
Как от качества бензина зависит работа двигателя, так и от качества остальных жидкостей и смазок зависит работа всех агрегатов Вашего автомобиля.

И именно поэтому для своих клиентов мы сделали бесплатную услугу диагностики: наши мастера проводят необходимые замеры уровней и диагностику качества состояния технических жидкостей, а так же бесплатно дают рекомендации по обслуживанию автомобиля.

До 01.08 запишись на БЕСПЛАТНУЮ диагностику!

Kia очень надёжный автомобиль, а мы поможем избежать ненужных ремонтов
ПАМЯТКА ПО ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕРКИ КРИТИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЖИДКОСТЕЙ И СМАЗОК АВТОМОБИЛЯ
ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР!
- Проверка уровня:
1 раз в 6 месяцев
- Замена:
1 раз в 24 месяца
ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР!
- Проверка уровня:
ежемесячно
- Замена:
1 раз в 6 месяцев или
каждые 7.5* тысяч пробега


*в зависимости от автомобиля и условий эксплуатации
ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР!
- Проверка уровня:
ежемесячно
- Замена:
каждые 60-80* тысяч пробега

*в зависимости от автомобиля, типа трансмиссии и условий эксплуатации
ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР!
- Проверка уровня:
ежемесячно
- Замена:
каждые 80* тысяч пробега

*в зависимости от автомобиля
ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР!
- Проверка уровня:
с каждой заменой масла в двигателе
- Замена:
1 раз в 24 месяца

Расшифровка работ в рамках бесплатной диагностики
-1-
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
Проверим уровень и состояния
жидкости в ГУР


Гидроусилитель рулевого управления помогает сделать руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то можно слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки.

Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, низкий её уровень, то необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

-2-
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Проверим уровня и состояния
жидкости в АКПП
а) со щупом* б) без щупа*
*в зависимости от типа коробки


В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень масла в коробке не может быть низким.

Если уровень масла в трансмиссии низкий, то, не добавляя масло в коробку, обратитесь в специализированный автосервис для диагностики разгерметизации коробки и утечки масла. Во время проверки масла в коробке проверяется цвет жидкости, вязкость и запах.


-3-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Проверим уровень и состояние
охлаждающей жидкости


Охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего ваша машина будет перегреваться.
-4-
ДВИГАТЕЛЬ
Проверим уровень масла
в двигателе


Чем старше автомобиль, тем чаще придется подливать масло. Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.
-5-
ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Также как и в коробке передач, тормозная жидкость находится внутри замкнутой системы, поэтому уровень жидкости в тормозной системе никогда не должен быть низким. Тем не менее, проверять уровень жидкости необходимо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы
"Мы ведем статистику и знаем, что многие автовладельцы Mitsubishi и не подозревают, что ежемесячно должны контролировать как минимум три параметра. И такое незнание, увы, приводит к преждевременным ремонтам"
Алексей Тупицын
Генеральный директор
"Мы своим клиентам всегда советуем бороться с ленью и хотя бы раз в месяц приезжать на регламентный осмотр, для этого и сделали его бесплатным"
Назар Чмелик
Мастер-приёмщик
"За годы работы я и мои коллеги поняли чётко одну простую истину: многих дорогостоящих и сложных ремонтов можно было избежать. Просто нужно чаще проверять там, где это необходимо"
Евгений Ковалец
Автомеханик