Требуется замена масла в автомобиле?
Самое время ехать в Vianor

При замене любых техжидкостей диагностика автомобиля по 20 пунктам в подарок
Запись на сервис
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Диагностика по 20 пунктам в подарок
Выберите замену техжидкостей
ДВИГАТЕЛЬ
АКПП, МКПП, РЕДУКТОР
ГУР, АНТИФРИЗ
ФИЛЬТРЫ
ТОРМОЗА, СЦЕПЛЕНИЕ
Основные работы
Бесплатная замена при покупке
разливного масла
Вы это должны знать
Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля, поэтому многие автомобилисты осуществляют эту процедуру в профессиональных автосервисах.

Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.

Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .

Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок (в т.ч. в условиях Крайнего севера) процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.

Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.

Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило, предлагают поменять масло вместе с масляным фильтром. Предпочтительнее заменять автомасло с промывкой, чем без неё. Только в профессиональном автосервисе подберут оптимальное по вязкости и стоимости автомасло, которое лучше всего подойдет для двигателя конкретного автомобиля.
Бесплатная замена при покупке
разливного масла
Вы это должны знать
В автотехцентре «Vianor» вы можете заказать замену масла в МКПП.

Если заводом не даны другие рекомендации, то замена минеральных масел требуется через каждые 35 000–40 000 км, полусинтетических — через 45 000–50 000 км, синтетических — через 80 000–90 000 км.

Признаки необходимости замены масла:
- наличие шумов в КПП;
- низкий уровень масла;
- появление трудностей при переключении передач (колебания, «пробуксовка», тяжелое движение ручки переключения);
- наличие в смазочной жидкости инородных включений и примесей;
- изменение запаха и цвета масла;
- появление на щупе черного налета.

Специалисты автотехцентра «Vianor» выполняют замену масла АКПП в автомобилях различных марок.

Плановое ТО предусматривает обслуживание автоматической коробки через 50 тысяч километров пробега. Важно понимать, что при недостаточном уровне эксплуатационной жидкости или при ее плохом качестве не обеспечиваются условия, при которых КПП и все сопутствующие системы работают стабильно, корректно и эффективно.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу трансмиссии, а также предотвратить износ деталей и серьёзные поломки ТС, необходимо выполнять регулярную замену масла в АКПП.

Эта процедура обеспечивает:
- качественное смазывание и очистку всех подвижных элементов коробки;
- охлаждение деталей гидротрансформатора и шестерёнок;
- плавную и бесперебойную работу АКПП;
- повышение срока эксплуатации агрегата.

Чем отличается полная замена масла в АКПП от частичной?
Частичная замена смазывающей жидкости выполняется оперативно и является оправданным вариантом для автомобиля с относительно небольшим пробегом. При выполнении данной процедуры раз в 40-50 тысяч километров это будет являться залогом долгой и беспроблемной работы вашей трансмиссии.

Происходит это следующим образом:
- откручивается сливная пробка;
- сливается жидкость, но не полностью, а частично. Так, как большая часть жидкости остается внутри коробки из-за того, что самотеком она вытечь не может;
- закручивается сливная пробка;
- доливается тот объем жидкости, который вытек.

Полная замена
масла в АКПП (аппаратная) благоприятно влияет на сохранение технических характеристик ТС и является намного более эффективной по сравнению с предыдущим способом, но при этом занимает больше времени. Также водитель может оценить количество слитой и залитой жидкости. Только профессиональные сервисы способны качественно выполнить эту услугу.

Этапы замены масла в АКПП
Мы осуществляем данную процедуру в несколько этапов:
- слив отработанного смазочного материала;
- замена фильтров;
- залив нового масла;
- тестовый запуск мотора и контроль параметров работы ТС.

Наши специалисты выполняют обслуживание АКПП с использованием современного оборудования и высококачественных расходных материалов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение.
Работаем в Новом Уренгое с 2009 года
Ни одного случая контрафакта
Только проверенные поставщики и только сертифицированная продукция. Собственный входной контроль на масла и другие технические жидкости.
О нас говорят клиенты
4.6
Средний рейтинг отзывов в поисковиках Google и Яндекс
за 10 лет работы более 20 000 тысяч довольных клиентов
Только профессиональное оборудование
Все работы проводятся строго по регламентам технического обслуживания с применением новейшего профессионального оборудования
Установка ATF Changer Сивик КС-119М предназначена для быстрой (до 3 литров в минуту), удобной и полной замены жидкости в автоматических коробках передач. Обеспечивает полную замену старой жидкости на новую с возможностью оценки качества ATF жидкости.
Аппаратная замена жидкости в АКПП с промывкой
Полностью автоматическая установка для замены жидкости в АКПП
Используем испанское оборудования для замены масел и консистентных смазок:
- установки для сбора отработанного масла;
- установки для раздачи масел;
- ручные насосы для перекачки масел;
- пневматические насосы;
- нагнетатели консистентных смазок.



Вакуумная замена масла в двигателе с промывкой
Процесс подачи контролируется вакуумными раздатчиками с электронными пистолетами-расходомерами
Свяжитесь с нами
+7 (932) 051-60-60
г. Новый Уренгой, ул. Петуха, д.8